группа "Ромашка"



Вот так нафантазировали наши дети и родители
"Зимние фантазии" - поделки родителей и детей.


_________________________________________________________________________________
____________________________________________________

Лексическая тема на текущей неделе 
"Город мастеров" (8.12.2014-12.12.2014 г.)
Программное содержание:
1.Расширение представлений о народной игрушке, знакомство с народными промыслами
2.Продолжение знакомства с устным народным творчеством.
3. Использование фольклора при организации различных видов детской деятельности.

Физическое развитие:
1. Развивать ловкость в пролезании в обручи.
2. Развивать равновесие в ходьбе по ограниченной поверхности с перешагиванием предметов.
3. Развивать силу, быстроту в подвижной игре «Огуречик-огуречик»
 Игра-занятие: «Да здравствует мыло душистое»
Вызвать у детей желание следить за чистотой своего тела
Подвести детей к пониманию прямой зависимости чистоты и здоровья
Воспитывать внимание, чувство взаимопомощи
Познавательное развитие:
Закрепить понятия «короткий», «длинный».
Упражнять в расположении предметов на столе, в определении их местоположения по отношению к себе.
 Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности. Тема: «Строим горку»
Цель: Учить детей сооружать постройку несложной конструкции, вспомнить ее назначение. Продолжать учить детей подбирать детали по цвету, величине, форме. Стимулировать творчество и самостоятельность детей, способствовать их речевому и игровому общению.
ФЭМП: «Сравнения групп предметов по количественному признаку»
Продолжать учить сравнивать совокупность предметов по количественному признаку.
Ознакомление с окружающим: Продолжать расширять знания детей о целевом назначении и функциях различных предметов (орудиях труда).
Показать, как различные предметы используются для достижения трудовой цели.
Показать ребенку конкретные результаты (плоды) деятельности человека.
Ситуативная беседа «Как Хрюша поранился ножницами»
Цель: Учить детей безопасному обращению с ножницами.
Привлечь внимание к алгоритму, чтобы избежать неприятностей.
Социально-коммуникативное развитие:
Сюжетно-ролевая игра: «Прогулка по городу.»
Цель: Формировать у детей умение по выбранной теме планировать игровые действия.
 Обучать детей умению планировать игру в соответствии с данным сюжетом.
Помочь детям испытывать чувство удовлетворения  от прогулки по городу.
Продолжать формировать положительное отношение к труду взрослых.
Воспитывать желание принимать участие в посильном труде, умение преодолевать небольшие трудности.( с помощью беседы и наблюдений)
Речевое развитие:
Рассматривание картины «У врача на приеме».
Уточнение и расширение словаря по теме «Профессии. Врач».
Развитие общей и мелкой моторики, координации речи с движением.
Развитие речевого дыхания
Вырабатывать четкую и правильную артикуляцию при произнесении звука [К].
Развивать умение сравнивать, анализировать, распределять и переключать внимание, строить сложносочиненные предложения, опираясь на наглядность.
Художественно-эстетическое развитие:
Лепка: «Каравай для барышни » (лепка из соленого теста)
Цель: Учить лепить каравай. Закрепить основные приемы лепки: раскатывание, сплющивание, прищипывание, защипывание края. Развивать  мелкую  моторику.
Аппликация «Украшение барышни дымковской росписью»
Цель: Учить украшать сарафан барышни узором, состоящим их двух элементов разного цвета (круги красного и жёлтого цвета).  Учить располагать маленькие круги в центре большого круга. 
Рисование  «Дымковская барышня».
Цель: Учить рисовать концом кисти тонкие горизонтальные и вертикальные полоски. Продолжать учить использовать нетрадиционные приёмы рисования (тычки ватными палочками) при передаче элементов дымковской росписи.
Музыка «Город мастеров»
Работать над развитием у детей темпа и ритма речи. ПГ «На большом диване в ряд».
Развивать умение импровизировать игру на музыкальных инструментах (дудочка, барабан, скрипка). Ритмическая разминка.
«Весёлый музыкант» А. Филиппенко
Работать над согласованностью, ритмичностью движений. Учить ритмично двигаться поскоками. «Танец с ложками» (р.н.м.) Игра «Кто скорее возьмёт игрушку» латв. нар. мел.


Комментариев нет:

Отправить комментарий