Вот так нафантазировали наши дети и родители
"Зимние фантазии" - поделки родителей и детей.
_________________________________________________________________________________
____________________________________________________
Лексическая тема на текущей неделе
"Город мастеров" (8.12.2014-12.12.2014 г.)
Программное
содержание:
1.Расширение представлений о народной игрушке,
знакомство с народными промыслами
2.Продолжение знакомства с устным народным
творчеством.
3. Использование фольклора при организации различных
видов детской деятельности.
Физическое развитие:
1. Развивать ловкость в
пролезании в обручи.
2. Развивать равновесие в ходьбе
по ограниченной поверхности с перешагиванием предметов.
3. Развивать силу, быстроту в подвижной игре
«Огуречик-огуречик»
Игра-занятие:
«Да здравствует мыло душистое»
Вызвать у детей желание следить за чистотой своего
тела
Подвести детей к пониманию прямой зависимости
чистоты и здоровья
Воспитывать внимание, чувство взаимопомощи
Познавательное развитие:
Закрепить понятия «короткий», «длинный».
Упражнять в расположении предметов на столе, в определении
их местоположения по отношению к себе.
Развитие
познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности.
Тема: «Строим горку»
Цель: Учить детей сооружать постройку несложной
конструкции, вспомнить ее назначение. Продолжать учить детей подбирать детали
по цвету, величине, форме. Стимулировать творчество и самостоятельность детей,
способствовать их речевому и игровому общению.
ФЭМП: «Сравнения
групп предметов по количественному признаку»
Продолжать учить сравнивать совокупность предметов по
количественному признаку.
Ознакомление с
окружающим: Продолжать расширять
знания детей о целевом назначении и функциях различных предметов (орудиях
труда).
Показать, как различные предметы используются для достижения
трудовой цели.
Показать ребенку конкретные результаты (плоды)
деятельности человека.
Ситуативная беседа
«Как Хрюша поранился ножницами»
Цель: Учить детей безопасному обращению с ножницами.
Привлечь внимание к алгоритму, чтобы избежать неприятностей.
Социально-коммуникативное
развитие:
Сюжетно-ролевая
игра: «Прогулка по городу.»
Цель: Формировать у детей умение по выбранной теме
планировать игровые действия.
Обучать детей
умению планировать игру в соответствии с данным сюжетом.
Помочь детям испытывать чувство удовлетворения от прогулки по городу.
Продолжать формировать положительное отношение к труду
взрослых.
Воспитывать желание принимать участие в посильном труде,
умение преодолевать небольшие трудности.( с помощью беседы и наблюдений)
Речевое развитие:
Рассматривание картины
«У врача на приеме».
Уточнение и расширение словаря по теме «Профессии. Врач».
Развитие общей и мелкой моторики, координации речи с
движением.
Развитие речевого дыхания
Вырабатывать четкую и правильную артикуляцию при
произнесении звука [К].
Развивать умение сравнивать, анализировать, распределять и
переключать внимание, строить сложносочиненные предложения, опираясь на
наглядность.
Художественно-эстетическое развитие:
Лепка: «Каравай для барышни » (лепка из соленого
теста)
Цель: Учить лепить каравай. Закрепить основные приемы
лепки: раскатывание, сплющивание, прищипывание, защипывание края.
Развивать мелкую моторику.
Аппликация «Украшение
барышни дымковской росписью»
Цель: Учить украшать сарафан барышни узором, состоящим их
двух элементов разного цвета (круги красного и жёлтого цвета). Учить располагать маленькие круги в центре
большого круга.
Рисование «Дымковская барышня».
Цель: Учить рисовать концом кисти тонкие горизонтальные и
вертикальные полоски. Продолжать учить использовать нетрадиционные приёмы
рисования (тычки ватными палочками) при передаче элементов дымковской росписи.
Музыка «Город
мастеров»
Работать над развитием у детей темпа и ритма речи. ПГ «На
большом диване в ряд».
Развивать умение импровизировать игру на музыкальных
инструментах (дудочка, барабан, скрипка). Ритмическая разминка.
«Весёлый музыкант» А. Филиппенко
Работать над согласованностью, ритмичностью движений. Учить
ритмично двигаться поскоками. «Танец с ложками» (р.н.м.) Игра «Кто скорее
возьмёт игрушку» латв. нар. мел.
Комментариев нет:
Отправить комментарий