группа "Анютины глазки"

_____

Лексическая тема на текущей неделе (05.12.16-11.11.16)  

"Зимушка-зима.Зимующие птицы. Животные зимой."
Повторите с ребенком зимующих птиц.

А вот и небольшое задание.

_____

Лексическая тема на текущей неделе (28.11.16-04.12.16)

"Здравствуй, зимушка, зима!"


Программное содержание:
.

_______________

Лексическая тема на текущей неделе (21.11.16-27.11.16)

_____________

Лексическая тема на текущей неделе (14.11.16-20.11.16)

"Транспорт"


_____________

Лексическая тема на текущей неделе (07.11.16-13.11.16)

_________

Лексическая тема на текущей неделе (31.10.16-06.11.16) 

"Возьми меня за руку. День народного единства"

Программное содержание:
Формирование представлений о России как многонациональной единой стране. Расширение представлений о дружбе.
Воспитывать уважение к людям разных национальностей.
Образовательная деятельность в семье:

—   чтение рассказов, сказок, стихотворений об именах, о мальчиках и девочках (их
взаимоотношениях, интересных делах, увлечениях) и другое;
--- чтение русских народных сказок и произведений других народов на тему дружбы;
— посещение главной площади города Челябинска, украшенной к празднику "День
народного единства";
—  рассматривание иллюстраций на тему  «Дружба»;
—   понаблюдать вечером с ребенком праздничный  Салют;
—  послушать песни о дружбе: «Дружба начинается с улыбки», «Друг в беде не бросит…»;
— учить детей осознанию полезности труда, мыть посуду, помогать маме, папе, близким людям;
—  просмотр видеофильмов на тему "Дружба";
--- в выходные или последующие дни прогуляться к памятникам архитектуры и зодчества. обратить внимание детей  на красоту и величину памятников, строений.
-- чтение русских народных сказок и произведений других народов на тему дружбы;
________

Лексическая тема на текущей неделе (24.10.16-30.10.16) 

________

Лексическая тема на текущей неделе (17.10.16-23.10.16)  

"Я - человек"

Программное содержание: Воспитание доброжелательного отношения к людям, уважения к старшим, дружеских взаимоотношений со сверстниками, заботливого отношения к малышам.
Развитие положительной самооценки, уверенности в себе, чувства собственного достоинства, желания следовать социально-одобряемым нормам поведения, осознание роста своих возможностей и стремления к новым достижениям.Учить осознавать себя как человека, как неповторимую личность, чувствовать свой организм, тело, оценивать свои возможности, способности, находить общее сходство с другими детьми и понимать существенные отличия.
________________________

Уважаемые родители, бабушки и дедушки!
Приглашаем ВАС на осенний праздник!
12 сентября в 9.15  
________

Лексическая тема на текущей неделе (10.10.16-16.10.16)  

«Краски осени»


Программное содержание:
Расширение представлений детей об осени (изменения в природе, одежде людей, праздниках).
Формирование обобщенных представлений о приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы.
Формирование умений всматриваться, любоваться, радоваться осенней  красотой .

___________________

Уважаемые родители, бабушки и дедушки. а так же ребятишки!
Благодарим ВСЕХ за участие в "Осенней ярмарке"



Дорогие родители приглашаем ВАС принять участие  в осенней ярмарке!!

МИЛОСТИ ПРОСИМ  14 СЕНТЯБРЯ В 16.30

________

Лексическая тема на текущей неделе (3.10.16. - 9.10.16)

"Животный мир. Дикие животные"
Задачи:

1. Учить узнавать и различать особенности внешнего вида и образа жизни диких животных и их детенышей осенью.2.Формировать обобщающее  понятие  дикие животные и реалистическое  представление об их жизни.3. Учить устанавливать простейшую причинно-следственную зависимость, развивая понимание, что на их образ жизни оказывают условия природной среды.




        На этой неделе мы не только  расширяли знания  о диких животных,  но и продолжили мини-проект "Прогулки по городу Челябинску".  Дети с удовольствием выступали перед сверстниками, рассказывая о своих впечатлениях!

_______________

Дорогие педагоги,

 учителя-дефектологи и учителя-логопеды!

Группа "Анютины глазки" в лице педагогов, детей и родителей поздравляет ВАС с ДНЁМ УЧИТЕЛЯ!!!

Строгим и ласковым, мудрым и чутким!
Тем у кого седина на висках,
 Тем  кто недавно из стен институтских,
Тем кто считается в средних годах, 
Тем кто поведал нам тайны открытий,
Учит везде добиваться побед,
Всем кому гордое имя - Учитель,
Низкий поклон и горячий привет!



МЫ ВАС ЛЮБИМ!!!!
___________

Ещё одно событие, которое ждёт нас впереди, 
это "Осенняя ярмарка!
На которой будут представлены поделки  от каждой группы!!!
 Наши ребята очень хотят приобрести себе на память поделку, поэтому они активно трудятся  и в конце работы получают зарплату!!!
И за презентацию  личного проекта  дети получают ганарар !!!






___________________

На этой недели мы открыли мини-презентации  нашего проекта

 "Прогулки по городу Челябинску"
Дети с удовольствием рассказывали, где были, что видели, что им особенно нравится, где отдыхали в городе Челябинске!






Это только начало!  Другие ребята активно готовятся к презентации!

Пожелаем им успеха!!!

_______________

Лексическая тема на текущей неделе (26.09.16. - 30.09.16)  

"Овощи-фрукты"


Наши ребята активно расширяли знания об овощах и фруктах: обследовали, рисовали карандашами и красками, составляли описательные рассказы, дифференцировали их  по группам. загадывали и отгадывали загадки.....








И вот результат их работы!!!


МОЛОДЦЫ!!!

_________________

27 сентября 2016 года

Дорогие коллеги и все работники дошкольного учреждения!

Наша группа в лице педагогов, детей и родителей поздравляет ВАС с профессиональным праздником!!! 



______________

Лексическая тема на текущей неделе (26.09.16 - 30.09.16) 

"Овощи-фрукты"

_____________

 "ЧАС ДУХОВНОСТИ - ГОЛУБЬ МИРА"

Акция  прошла 21 сентября 2016 года! 

Наши дети с гордостью и радостью  запускали в небо воздушные шары , на которых родители написали имена членов семьи, воевавших во время Великой Отечественной войны. 



Светлая память всем, кого уже нет рядом с близкими!!!

______________________________________________________

Лексическая тема  на текущей неделе (19.09.16-25.09.16) "Здравствуй детский сад"





На  этой неделе наши дети  ходили на экскурсию по детскому саду, на которой знакомились с трудовыми действиями сотрудников , на экскурсии много говорилось о значимости каждой профессии работников дошкольного учреждения 
Ребята активно готовились к концерту для работников дошкольного учреждения, который состоится  27 сентября 2016 года в 10.00 в музыкально зале. На занятии по развитию речи, они составляли рассказ по сюжетной картине "В детском саду"
Каждый из детей  с желанием и удовольствием строили здания детского сада! И у них это неплохо получилось:







_____________________________

В связи с 280 -ем города Челябинска 
предлагаем  принять участие в мини- проекте:
 "Прогулки по родному городу -Челябинску"

Актуальность: «Как нет человека без самолюбия, так нет человека без любви к Отечеству, и эта любовь даёт верный ключ к сердцу человека и могущественную опору для борьбы с его дурными природными, личными, семейными и родовыми наклонностями». (К. Д-Ушинский).

Наблюдая за детьми, мы увидели, что они с любопытством рассматривают открытки, фотографии о родном городе, делятся впечатлениями. Но беседуя с детьми, мы убедились в том, что у детей поверхностное представление о  родном городе, знаний о его достопримечательностях недостаточно.

Данный проект позволит:
Расширить и систематизировать объём знаний детей о достопримечательностях родного города, о его исторических местах и памятниках.
Привлечь детей к активному сбору фотографий о родном городе Челябинске:  где они запечатлены у памятников , у театров. в зоопарке, на главных улицах, около дома, в котором живет(улица, детская площадка, магазин, достопримечательности микрорайона
В рамках проекта дети под руководством педагогов группы получат знания об истории родного города, о памятниках архитектуры, о природе.
Совместно с родителями создать индивидуальные мини- альбомы «Мой город родной», с помощью которых будут формироваться  патриотические чувства у детей.
Детям сделать презентацию для своих сверстников, которая будет в виде рассказа, с использованием своего мини-альбома

Цель: Формировать позитивное, уважительное отношение к родному городу. Расширять представление детей о том, что родной город славен своими достопримечательностями.


Уважаемые родители время для реализации проекта с 13  до 26 сентября!



Желаем успехов!!!!!

______________________________

Дорогие родители, бабушки и дедушки, а так-же ребятишки!!!! 

Группа "АНЮТИНЫ ГЛАЗКИ" ПРИВЕТСТВУЕТ ВАС!!!!

в 2016-2017 учебном году  с вами работают:


Учитель-дефектолог: Косматова Татьяна Ивановна
Воспитатели: Заболотнева Юлия Михайловна
                        Федотова Галина Ивановна
Помощник воспитателя: 
Емельянова Евгения Владимировна

МЫ ВМЕСТЕ!!!! ЖЕЛАЕМ  ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ,  БОЛЬШОГО СТРЕМЛЕНИЯ, ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТИ, НОВЫХ ДОСТИЖЕНИЙ!!!!!

______________________________________     

Уважаемые родители, бабушки и дедушки!

              Приходите в детский сад с улыбкой, тогда ваше хорошее настроение обязательно передастся ребенку. Предлагаем Вам вместе с малышом использовать добрые, вежливые слова при общении друг с другом и с коллективом детского сада. Ведь ничто не ценится так дорого, как доброе, вежливое общение! 

Слова-приветствия:
· Здравствуйте
· Доброе утро
· Добрый вечер
· Добрый день
· Добро пожаловать!
· Мы рады встрече
· Приятно снова Вас видеть

Слова-извинения:
· Извините пожалуйста
· Примите мои извинения
· Простите пожалуйста
· Прошу прощения
· Я был не прав
Слова- прощания:
· До свидания
· Всего доброго
· Всего хорошего
· До встречи
· До скорого свидания
· До скорой встречи
· Прощайте
· Счастливо!
· Счастливого пути!
Слова- просьбы:
· Будьте добры
· Будьте любезны
· Если Вас не затруднит
· Не откажите, пожалуйста
· Разрешите, пожалуйста
· Позвольте
Слова-благодарности:
· Большое спасибо
· Очень признателен
· Вы мне очень помогли
· Я Вас благодарю

С уважение ко всем педагоги группы «Анютины глазки»










_____________________________

Лексическая тема на текущей неделе (16.03.13-20.03.15)  

"Быть здоровыми хотим" 



Дети сделали вот такие витамины, чтобы не болеть!!!

_____________________________________

Лексическая тема на текущей неделе (9.03.13-6.03.15)  

"Миром правит доброта. 
Животные северных и жарких стран"

А вот, что сделали наши дети! Пингвины на льдине)))

______________________________________________

Лексическая тема на текущей неделе (2.03.15-6.03.15)  

"Женский день"
Дорогие наши мамы! С праздником!
Любви, тепла и понимания!

Вот такими замечательными открытками порадовали наши дети своих мам! Молодцы!

___________________________________________________

Лексическая тема на текущей неделе (24.02.15-27.02.15)  

"Маленькие исследователи"

Перелагаем Вашему вниманию "100 экспериментов". Исследуйте!!! Открывайте новое!!!

Интересно! 

"Таинственная чудь. Кем были чудские металлурги?"

________________________________________________

Лексическая тема на текущей неделе (16.02.15-20.02.15)  

"Наши защитники"

Предлагаем сделать из счетных палочек военную технику. Удачи!

Предлагаем интересную информацию "Урал-край легенд"
______________________________________________

Лексическая тема на текущей неделе (9.02.15-13.02.15)  

"Азбука безопасности"

Посмотрите с ребенком интересный и познавательный мульт 
"Автомобили специального назначения"
________________________________________

Лексическая тема на текущей неделе (2.02.15-6.02.15)  

"Моя семья"
 Выучите с ребенком стихотворение
Стихи о семье
О. Бундур
Мама на папу глядит,
Улыбается,
Папа на маму глядит,
Улыбается,
А день самый будний,
Не воскресенье,
И за окошком – не солнце,
А вьюга,
Просто такое у них
Настроение,
Просто они
Очень любят друг друга.
От этой любви
И легко, и светло.
Мне с папой и мамой
Так повезло
_____________________________________________

Лексическая тема на текущей неделе (26.01.15-30.01.15)  

"Этикет"
 Прочитайте ребенку стихотворение. Проговорите вежливые слова.
Лишь проснутся на рассвете
Очень вежливые дети,
Только скажут:
-С ДОБРЫМ УТРОМ!
Станет добрым и уютным
Дождь — как будто сто зайчат
В окна лапками стучат!
Вот позавтракали эти
Очень вежливые дети,
Но не станут убегать —
Это очень некрасиво,
Надо всем сказать:
- СПАСИБО! –
А потом — бегом играть!
Если вдруг разбили блюдце,
Наши дети не смеются
И не прячутся они,
Скажут папе: — ИЗВИНИ!
ИЗВИНИ! —вздыхая, скажут.
Их простят и не накажут.
Блещет солнце, день прекрасный,
Как салют, цветёт сирень.
Дети другу скажут: — ЗДРАВСТВУЙ!
Друг ответит: — ДОБРЫЙ ДЕНЬ!
До чего же хороши
Вежливые малыши!
Вежливые малыши
Говорят: — ПОЖАЛУЙСТА!
Дайте нам карандаши
Всех цветов, ПОЖАЛУЙСТА!
- Ладно, — скажут им в ответ,
-Нарисуйте наш портрет,
ПОЖАЛУЙСТА, ПОЖАЛУЙСТА,
ПОЖАЛУЙСТА!
Погуляли и пора
Расходиться со двора.
Скажем всем: — СПОКОЙНОЙ НОЧИ!
ДО СВИДАНЬЯ! ДО УТРА!
До чего же хороши
Вежливые малыши!
                                  Ю. Кушак

________________________________________________



Лексическая тема на текущей неделе (8.12.14-12.12.14)  

"Город мастеров"

Программное содержание:
1.Продолжать знакомить детей с народными традициями и обычаями, народным декоративно-прикладным искусством.
2.Расширение представлений о народных игрушках (дымковская, тверская).
3.  Расширить и систематизировать знания детей о разных профессиях людей.

_________________________________________


Так же на этой недели прошёл месячник безопасности. Мы с детьми повторили правила дорожного движения и действия при пожаре. Спросите своего ребенка))))

Предлагаем почитать ребенку обучающие стихотворения как правильно переходить дорогу

А вот такие краски осени сделали наши дети. Молодцы!
Повторите стихотворение с ребенком:
Листики, листочки,падают на кочки,
а под кочкой спят ежи
Листик, листик, не шурши.



Комментариев нет:

Отправить комментарий